ПОИСК Перейти к комментариям

    Джо втягивает Вито в сомнительные дела, после чего игрок проходит своеобразное обучение. Стоять на стреме, сходить за газетой и сигаретами, почистить обувь уважаемому господину, утащить то, что плохо лежит…

    Вито и Джо подрабатывают таким образом после школы, ну или вместо неё для бандитов, по сути единственных успешных людей в этом гнилом квартале. Кроме них, кругом нищета.

    Далее, Вито доверяют парковать машины, что дает возможность игроку впервые порулить.

    Вернувшись домой поздно вечером, Вито застает убитую горем мать и узнает нечто ужасное – его отец утонул.

    Далее, не без озвученной выше причины, Вито и Джо проворачивают дела посерьезнее. Так, игроку предстоит поучаствовать в угоне, для чего придется отвлечь владельца машины, а уже после дела его и Джо, получивших деньги, встретят другие подростки, что само собой приведет к драке. С ней кстати справились не все игроки, но это не стало проигрышем. Не все задания критично важные. Те же побочки дают тебе деньги и авторитет. Печально если просрешь миссию, так можно лишить себя целой цепочки, но концом игры это не станет.

    И, под конец пролога стартует то самое ограбление.

    Джо выносит ювелирку, а Вито стоит на стреме.

    Очень невовремя появляется полицейский.

    Скрипты в любом случае не позволят Вито уйти, но зато тут есть вариативность. От копа можно убегать, тем самым уводя его от Джо, с ним можно подраться или в самом деле удрать, но там тебя в любом случае встретит другой коп.

    Как бы то ни было, проходит суд, и Вито оказывается на фронте.

    Здесь миссию тоже расширили, причем довольно неслабо.

    Начиналась он не в бою, а на базе, где Вито общался с другими такими же солдатами. У каждого была своя история, будь то жизнь до армии или то как он оказался здесь. С этими людьми Вито будет бок о бок сражаться против нацистов.

    Для игроков, версия на конференции была укорочена. Она ничего не знали про товарищей Вито, но вот здесь их представили обычными людьми. При этом, родственников одного из них можно будет встретить дальше по сюжету, поскольку они проживают в Эмпайр-Бэй. Собственно, Вито сдружился с этим парнем как раз потому, что они из одних краев.

    Сражение тоже длилось дольше.

    Сперва, до той самой виллы ещё нужно дойти.

    Тем кто играл в Зов Долга, будет самую малость проще, а вот тем кто пришел сюда прямиком из Оружелья, придется привыкать, поскольку боевая система тут приближена к реальной. Нет чудо-перекатов, магии, предметов и прочего. Да и в отличии от того же Зова Долга, Вито здесь вовсе не острие всепронзающего копья, а относительно обычный человек. Относительно, потому что контрольные точки и регенерации в наличии, иначе игра вышла бы непроходимой.

    Под конец боя, почти весь отряд Вито полег с нацистами, но и последних осталось немного.

    Самого Вито оглушило взрывом. Солдаты Муссолини добивали раненных, когда прибыла подмога, но не к ним. Тот был глава мафии дон Кало, вещающий через рупор, сидя в броневике.

    Вито был спасен, а ранение обеспечило ему не только путевку в госпиталь, но ещё и отпуск в родной дом.

    Вот на этом моменте, пролог действительно завершился.

    Вито возвращался в заснеженный Эмпайр-Бэй с чемоданом в руках.

    Лост-Хевен из первой Мафии был представлен только в одном виде. А вот здесь, игроки попали в заснеженный город, прямиком из солнечной Италии, да и события детства проходили в достаточно теплый период.

    Эмпайр-Бэй, фактически списан с Нью-Йорка сороковых годов двадцатого века. Но также, в него вошли элементы Лос-Анджелеса и Чикаго. Это выдуманный город, основанный на реально существовавших.

    Среди множества людей, машин и зданий, Вито выглядел ничем не заметным человеком. Одним из тысяч. По нему никак не скажешь, что он главный герой.

    Вито вернулся домой, где его встретили мама и сестра.

    Глядя в эти живые полные боли и радости глаза, так и не скажешь, что это иллюзия. НПС и правда стали живее прежних. Как и город в целом.

    Игроки покоряли Джадам в Меч и Магия, примеряя на себя роль спасителя мира, выбрав один из множества классов. Они участвовали в настоящем приключении в качестве Сарета, попутно превращаясь в демона и противостоя злобному некроманту. Наконец, они в обличии разных героев спускались в невероятный Данж под названием Оружелье.

    Ну а сейчас, им показали жизнь обычных людей, со своими проблемами и заботами.

    Никакого тебе спасения мира, оживших мертвецов и прыжков в прошлое. И это… отлично смотрится.

    Невзирая на то, что у игрока нет ни магии, ни оружия, ни выбора способностей, тут в самом деле интересно.

    Джо Барбаро, за время отсутствия Вито и вероятно с помощью награбленного, смог подняться и стал известной личностью в узких кругах. Одна встреча со старым другом, один телефонный звонок и вот отпуск на один месяц превращается в полноценное увольнение из вооруженных сил США, по ранению.

    Прекрасная новость, замечательная. Как жаль, что она такая одна, поскольку как вскоре выяснил Вито, отец оставил после себя долги, проценты по которым продолжают расти, а выплатить их семья не в состоянии. Что ещё хуже, бандиты намерены получить эти средства любыми путями, в том числе через сестру.

    Вито просто не оставляют выбора.

    Если Томас Анджело вступил в семью Сальерри, потому что его выслеживали бандиты Морелло, то в случае Вито, процесс был мягче.

    Нужны деньги, а из работы доступно только место в порту. Таскание тяжеленых ящиков за гроши… кому такое понравиться? Игра, предусматривает наличие упорных игроков, так что тут в самом деле можно работать грузчиком, как и устроиться таксистом на манер Томми Анджело. Есть и другие места, но все они выглядят несерьезно и никак не решают насущные проблемы, а вот Джо Барбаро продолжает предлагать более действенные варианты, причем исключительно в качестве помощи лучшему другу.

    Вне миссий, почти все игроки предпочитали изучить город.

    От был огромным и насыщенным. Ну, может не настолько большим как открытые миры в других играх, но несомненно он отлично проработан. Естественно, сходу нашлись любители повоевать с копами и побуянить. Куда же без этого?

    Если застрелить человека на глазах прохожих, те с криками или без – бросятся бежать. Кто-то вызовет полицию, другие предпочтут тихонько свалить подобру-поздорову. Есть риск нарваться на сознательных граждан, то есть идиотов возомнивших себя героями и те на полном серьезе могут попытаться остановить преступника своими силами.

    Если вовремя уйти, а потом вернуться в качестве зеваки, то будет видно как работает полиция. Пусть это всего лишь имитация, зато весьма достоверная. Оцепление, эксперты, опрос свидетелей. Учитывая наличие диалоговой системы, это открывает некоторые варианты, например дать ложные показания. Впрочем, заигрывать с этим довольно рискованно, поскольку есть шанс загреметь самому.

    – «Это он! Он убил его!» – прохожий

    Какой-то сдристнувший тип, снова оказавшись тут, завидев Вито не насрал в штаны как в прошлый раз, а в присутствии копов тут же сдал игрока-экспериментатора. Далее, последовала перестрелка, поскольку игрок не избавился от пистолета, а теперь вынуждено пустил его в ход.

    На этот раз у полиции было более подробное описание преступника.

    Другому игроку взбрело в голову делать снежки и бросать их в прохожих. Когда один из них полез из-за этого в драку, игрок избил его и ограбил, попутно сняв с того верхнюю одежду. Он сдал её мелкому барыге за весьма скромные деньги. В следующий раз, он помимо обычных снежков изготовил парочку с сюрпризом, завернув в снег камни. Заметив гражданина в более приличной одежде он замахнулся и… бац! Гражданин повалился на снег.

    – «Вы в порядке?!» – игрок

    Обеспокоенный Вито подбежал и принялся помогать прохожему, попутно шаря у того по карманам.

    Этот игрок нашел своеобразный способ раздобыть деньжат.

    Позднее он узнал, если творить подобную херню, тобой займутся бандиты, на чьей земле ты вздумал беспределить.

    В общем, игра только-только начинала раскрываться.

    0 Комментариев