ПОИСК
    Cover of Лучший Геймдизайнер

    Жанры

    КомедияНаучная фантастикаПовседневностьПриключенияРомантикаСверхъестественное

    Язык оригинала

    Лучший Геймдизайнер

    Game Development Designer | 游戏开发设计师

    Он мечтал создавать легенды 🌟. Но стал винтиком в машине ⚙️, клепающей золотые клетки 💰.


    Чу Хэ 👨‍💻 — талантливый, но непризнанный геймдизайнер 💡, чья юность была наполнена мечтами о собственных GTA 🚗, WoW ⚔️ и Call of Duty 🔫. Однако суровая реальность 🧱 быстро дала понять: одного таланта мало. Без связей, без опыта, без престижного диплома, он застрял в шумной, бездушной индустрии браузерных игр 🌐🕹️ — там, где всё подчинено одной цели: выкачивать деньги 💸.


    Он стал главным геймпланером 👑📊. Он зарабатывает шестизначную сумму 💰💰💰. Его игры приносят миллионы 💲💲💲. Но в душе — пустота 💔. Каждый день он проектирует не игровые миры, а механизмы вовлечения, затягивания и «доната» 🔄🎣💰. Когда-то он хотел менять индустрию 🌍🔄, теперь — он часть той самой проблемы.


    И в эту безнадёжную ночь 🌃, когда всё казалось предрешённым, нечто изменилось ✨⁉️.


    «Система загружается…»

    «Шаблон великого геймдизайнера активирован»

    «Главная миссия: за полгода создать игру с ежемесячной выручкой более 100 миллионов»


    Теперь у него есть второй шанс  — и целая параллельная реальность 🌌🔀. Те же имя и лицо, но совершенно другая жизнь: две квартиры в центре Шанхая 🏠, финансовая подушка 💰 и система, которая даст всё… если он докажет, что достоин. ✨


    Перед ним — полгода ⏳🗓️. Одинокий 🚶‍♂️. Без команды 🚫👥. Без студии 🚫🏢. Без ресурсов 🚫🛠️. Но с мечтой 💭, к которой он готов броситься с остервенением человека, которому больше нечего терять 🔥💪.


    Это история не просто о разработке игры 🎮💻. Это путь творца 👨‍🎨🛤️, бросающего вызов индустрии 🏭, судьбе 🔮 и самому себе ⚔️👤.

    Начать читать

    Похожее

    1. Глава 1: Стартовый капитал
      символов: 7 571
    2. Глава 2: Набор персонала
      символов: 6 484
    3. Глава 3: Цепочка презрения в игровой индустрии
      символов: 7 690
    4. Глава 4: Команда в сборе
      символов: 6 964
    5. Глава 5: Можно ли получить удовольствие, не заплатив?
      символов: 8 347
    6. Глава 6: Финансы на исходе
      символов: 6 811
    7. Глава 7: План продвижения
      символов: 6 652
    8. Глава 8: Внутреннее тестирование и позиционирование «браузерки»
      символов: 8 598
    9. Глава 9: Конкурент
      символов: 7 727
    10. Глава 10: Я играл много ролей, но в игры я играю только в «Легенду Алой Луны»
      символов: 6 556
    11. Глава 11: Невероятные цифры
      символов: 7 097
    12. Глава 12: Спокойствие, победа будет за нами!
      символов: 8 154
    13. Глава 13: Причина до смешного проста
      символов: 7 345
    14. Глава 14: Ужасающий дневной оборот
      символов: 6 588
    15. Глава 15: У нас отличная репутация! Спокойствие, мы победим!
      символов: 7 733
    16. Глава 16: У игроков в «Легенду о Красной Луне» у каждого по руднику?
      символов: 7 837
    17. Глава 17: Новый проект
      символов: 8 939
    18. Глава 18: Движок «Исток»
      символов: 7 218
    19. Глава 19: Создать свою игру
      символов: 7 025
    20. Глава 20: Запуск проекта «Голод»
      символов: 7 897
    21. Глава 21: «Тяньхэ Нетворк» собирается делать одиночную игру? (10 лайков)
      символов: 7 315
    22. Глава 22: Дискуссия и столкновение идей (20 лайков)
      символов: 6 764
    23. Глава 23: Осуществление мечты
      символов: 6 748
    24. Глава 24: Есть девушка — это так круто?
      символов: 6 297
    25. Глава 25: Эксклюзивный репортаж от «Игровых Небес»
      символов: 6 527
    26. Глава 26: Интервью в разгаре
      символов: 7 565
    27. Глава 27: Платформа для релиза
      символов: 6 704
    28. Глава 28: Сотрудничество с платформами (30 лайков)
      символов: 7 947
    29. Глава 29: Эксклюзив? Нет! (40 лайков)
      символов: 8 500
    30. Глава 30: День релиза
      символов: 6 397
    31. Глава 31: Я, Беар Гриллс этих земель!
      символов: 6 132
    32. Глава 32: Везунчик? Нет! Неудачник!
      символов: 6 075
    33. Глава 33: Успех
      символов: 6 200
    34. Глава 34: Игры не должны зависеть от капитала!
      символов: 6 972
    35. Глава 35: Оценки «Голода» в прессе
      символов: 6 046
    36. Глава 36: Это самая никчёмная Система, которую я когда-либо видел!
      символов: 7 326
    37. Глава 37: Вербовка
      символов: 7 044
    38. Глава 38: Как исполнить мечту, если нет денег?
      символов: 7 658
    39. Глава 39: Иначе у меня не будет даже шанса прикоснуться к мечте
      символов: 7 362
    40. Глава 40: Новая задача: Феномен
      символов: 7 633
    41. Глава 41: Очень крутая идея
      символов: 7 624
    42. Глава 42: Никогда такого не будет, и вот опять!
      символов: 7 030
    43. Глава 43: Нужен козёл отпущения
      символов: 7 491
    44. Глава 44: Запуск нового игрового проекта!
      символов: 7 764
    45. Глава 45: «Отец Legend of the Swordman» Яо Дасянь
      символов: 6 835
    46. Глава 46: Создавать онлайн-РПГ? Нет, ни за что
      символов: 8 086
    47. Глава 47: Выбор
      символов: 6 560
    48. Глава 48: Первые наброски нового проекта
      символов: 6 887
    49. Глава 49: Игровые механики и столкновение идей
      символов: 7 460
    50. Глава 50: Проект «Цзянху»
      символов: 7 464
    51. Глава 51: Демо
      символов: 6 505
    52. Глава 52: Пресс-конференция
      символов: 7 750
    53. Глава 53: Реакция
      символов: 7 259
    54. Глава 54: Выставка независимых игр
      символов: 6 408
    55. Глава 55: Meteor, Butterfly, Sword
      символов: 7 692
    56. Глава 56: Поглощение «Dragon Ancestor»
      символов: 7 264
    57. Глава 57: Суть «Meteor Butterfly Sword»
      символов: 7 800
    58. Глава 58: Великие обещания
      символов: 7 843
    59. Глава 59: Релиз «Meteor Butterfly Sword»
      символов: 7 055
    60. Глава 60: Многопользовательский режим
      символов: 6 689
    61. Глава 61: Они что, подстроили это?
      символов: 8 677
    62. Глава 62: Неожиданные продажи
      символов: 6 622
    63. Глава 63: Поймать волну хайпа
      символов: 7 201
    64. Глава 64: Стоит ли менять боевую систему?
      символов: 6 402
    65. Глава 65: Игрокам не нужно указывать, как играть
      символов: 7 683
    66. Глава 66: Многопользовательский режим?
      символов: 7 266
    67. Глава 67: Уся-королевская битва?
      символов: 7 339
    68. Глава 68: Моменты, которые нужно учесть в многопользовательском режиме
      символов: 7 257
    69. Глава 69: Новости с Кёльнской игровой выставки
      символов: 8 303
    70. Глава 70: Счастьем ведь нужно делиться, не так ли?
      символов: 7 325
    71. Глава 71: Gamescom: День первый
      символов: 7 559
    72. Глава 72: Да ладно, так тоже можно было?!
      символов: 7 004
    73. Глава 73: Сюрприз, который преподнесла «Jianghu»
      символов: 6 681
    74. Глава 74. Уинст
      символов: 6 676
    75. Глава 75: Когда деньги — не проблема
      символов: 7 437
    76. Глава 76: Игровые консоли?
      символов: 7 112
    77. Глава 77: Неожиданные и приятные вести
      символов: 8 685
    78. Глава 78: Возвращение на родину и новый этап
      символов: 6 209
    79. Глава 79: Отомэ-игра
      символов: 8 661
    80. Глава 80: Стратегия монетизации
      символов: 7 334
    81. Глава 81: Толпа из двух человек
      символов: 6 773
    82. Глава 82: Теория об онлайн-играх и одиночных проектах
      символов: 7 476
    83. Глава 83: Предзаказ «The Jianghu»
      символов: 6 480
    84. Глава 84: Пресс-конференция
      символов: 7 027

    0 Комментариев