Жанры
Язык оригинала
Лучший Геймдизайнер
Game Development Designer | 游戏开发设计师
Он мечтал создавать легенды 🌟. Но стал винтиком в машине ⚙️, клепающей золотые клетки 💰.
Чу Хэ 👨💻 — талантливый, но непризнанный геймдизайнер 💡, чья юность была наполнена мечтами о собственных GTA 🚗, WoW ⚔️ и Call of Duty 🔫. Однако суровая реальность 🧱 быстро дала понять: одного таланта мало. Без связей, без опыта, без престижного диплома, он застрял в шумной, бездушной индустрии браузерных игр 🌐🕹️ — там, где всё подчинено одной цели: выкачивать деньги 💸.
Он стал главным геймпланером 👑📊. Он зарабатывает шестизначную сумму 💰💰💰. Его игры приносят миллионы 💲💲💲. Но в душе — пустота 💔. Каждый день он проектирует не игровые миры, а механизмы вовлечения, затягивания и «доната» 🔄🎣💰. Когда-то он хотел менять индустрию 🌍🔄, теперь — он часть той самой проблемы.
И в эту безнадёжную ночь 🌃, когда всё казалось предрешённым, нечто изменилось ✨⁉️.
«Система загружается…»
«Шаблон великого геймдизайнера активирован»
«Главная миссия: за полгода создать игру с ежемесячной выручкой более 100 миллионов»
Теперь у него есть второй шанс — и целая параллельная реальность 🌌🔀. Те же имя и лицо, но совершенно другая жизнь: две квартиры в центре Шанхая 🏠, финансовая подушка 💰 и система, которая даст всё… если он докажет, что достоин. ✨
Перед ним — полгода ⏳🗓️. Одинокий 🚶♂️. Без команды 🚫👥. Без студии 🚫🏢. Без ресурсов 🚫🛠️. Но с мечтой 💭, к которой он готов броситься с остервенением человека, которому больше нечего терять 🔥💪.
Это история не просто о разработке игры 🎮💻. Это путь творца 👨🎨🛤️, бросающего вызов индустрии 🏭, судьбе 🔮 и самому себе ⚔️👤.
Похожее
- Глава 1: Стартовый капитал символов: 7 571
- Глава 2: Набор персонала символов: 6 484
- Глава 3: Цепочка презрения в игровой индустрии символов: 7 690
- Глава 4: Команда в сборе символов: 6 964
- Глава 5: Можно ли получить удовольствие, не заплатив? символов: 8 347
- Глава 6: Финансы на исходе символов: 6 811
- Глава 7: План продвижения символов: 6 652
- Глава 8: Внутреннее тестирование и позиционирование «браузерки» символов: 8 598
- Глава 9: Конкурент символов: 7 727
- Глава 10: Я играл много ролей, но в игры я играю только в «Легенду Алой Луны» символов: 6 556
- Глава 11: Невероятные цифры символов: 7 097
- Глава 12: Спокойствие, победа будет за нами! символов: 8 154
- Глава 13: Причина до смешного проста символов: 7 345
- Глава 14: Ужасающий дневной оборот символов: 6 588
- Глава 15: У нас отличная репутация! Спокойствие, мы победим! символов: 7 733
- Глава 16: У игроков в «Легенду о Красной Луне» у каждого по руднику? символов: 7 837
- Глава 17: Новый проект символов: 8 939
- Глава 18: Движок «Исток» символов: 7 218
- Глава 19: Создать свою игру символов: 7 025
- Глава 20: Запуск проекта «Голод» символов: 7 897
- Глава 21: «Тяньхэ Нетворк» собирается делать одиночную игру? (10 лайков) символов: 7 315
- Глава 22: Дискуссия и столкновение идей (20 лайков) символов: 6 764
- Глава 23: Осуществление мечты символов: 6 748
- Глава 24: Есть девушка — это так круто? символов: 6 297
- Глава 25: Эксклюзивный репортаж от «Игровых Небес» символов: 6 527
- Глава 26: Интервью в разгаре символов: 7 565
- Глава 27: Платформа для релиза символов: 6 704
- Глава 28: Сотрудничество с платформами (30 лайков) символов: 7 947
- Глава 29: Эксклюзив? Нет! (40 лайков) символов: 8 500
- Глава 30: День релиза символов: 6 397
- Глава 31: Я, Беар Гриллс этих земель! символов: 6 132
- Глава 32: Везунчик? Нет! Неудачник! символов: 6 075
- Глава 33: Успех символов: 6 200
- Глава 34: Игры не должны зависеть от капитала! символов: 6 972
- Глава 35: Оценки «Голода» в прессе символов: 6 046
- Глава 36: Это самая никчёмная Система, которую я когда-либо видел! символов: 7 326
- Глава 37: Вербовка символов: 7 044
- Глава 38: Как исполнить мечту, если нет денег? символов: 7 658
- Глава 39: Иначе у меня не будет даже шанса прикоснуться к мечте символов: 7 362
- Глава 40: Новая задача: Феномен символов: 7 633
- Глава 41: Очень крутая идея символов: 7 624
- Глава 42: Никогда такого не будет, и вот опять! символов: 7 030
- Глава 43: Нужен козёл отпущения символов: 7 491
- Глава 44: Запуск нового игрового проекта! символов: 7 764
- Глава 45: «Отец Legend of the Swordman» Яо Дасянь символов: 6 835
- Глава 46: Создавать онлайн-РПГ? Нет, ни за что символов: 8 086
- Глава 47: Выбор символов: 6 560
- Глава 48: Первые наброски нового проекта символов: 6 887
- Глава 49: Игровые механики и столкновение идей символов: 7 460
- Глава 50: Проект «Цзянху» символов: 7 464
- Глава 51: Демо символов: 6 505
- Глава 52: Пресс-конференция символов: 7 750
- Глава 53: Реакция символов: 7 259
- Глава 54: Выставка независимых игр символов: 6 408
- Глава 55: Meteor, Butterfly, Sword символов: 7 692
- Глава 56: Поглощение «Dragon Ancestor» символов: 7 264
- Глава 57: Суть «Meteor Butterfly Sword» символов: 7 800
- Глава 58: Великие обещания символов: 7 843
- Глава 59: Релиз «Meteor Butterfly Sword» символов: 7 055
- Глава 60: Многопользовательский режим символов: 6 689
- Глава 61: Они что, подстроили это? символов: 8 677
- Глава 62: Неожиданные продажи символов: 6 622
- Глава 63: Поймать волну хайпа символов: 7 201
- Глава 64: Стоит ли менять боевую систему? символов: 6 402
- Глава 65: Игрокам не нужно указывать, как играть символов: 7 683
- Глава 66: Многопользовательский режим? символов: 7 266
- Глава 67: Уся-королевская битва? символов: 7 339
- Глава 68: Моменты, которые нужно учесть в многопользовательском режиме символов: 7 257
- Глава 69: Новости с Кёльнской игровой выставки символов: 8 303
- Глава 70: Счастьем ведь нужно делиться, не так ли? символов: 7 325
- Глава 71: Gamescom: День первый символов: 7 559
- Глава 72: Да ладно, так тоже можно было?! символов: 7 004
- Глава 73: Сюрприз, который преподнесла «Jianghu» символов: 6 681
- Глава 74. Уинст символов: 6 676
- Глава 75: Когда деньги — не проблема символов: 7 437
- Глава 76: Игровые консоли? символов: 7 112
- Глава 77: Неожиданные и приятные вести символов: 8 685
- Глава 78: Возвращение на родину и новый этап символов: 6 209
- Глава 79: Отомэ-игра символов: 8 661
- Глава 80: Стратегия монетизации символов: 7 334
- Глава 81: Толпа из двух человек символов: 6 773
- Глава 82: Теория об онлайн-играх и одиночных проектах символов: 7 476
- Глава 83: Предзаказ «The Jianghu» символов: 6 480
- Глава 84: Пресс-конференция символов: 7 027
0 Комментариев